пятница, 30 января 2009 г.

Мой личный блог

BY Blogger
30.01.2009 22:18
You have subscribed to these e-mail notices about new posts to the blog.
If you want to change your settings or unsubscribe please visit:
?code=74b738f3826d6b6eec1b4124f29bb01a&addr=otpor.symbian.blog%40blogger.com&

Мой личный блог

Более месяца назад я собрался завести персональный блог. Такой, куда можно будет писать всякий лытдыбр. Идею я, собственно, реализовал уже давно. Но первый пост туда написал только пару дней назад.

Всем добро пожаловать, мой персональный блог http://bychkou.com. Уже можно подписываться)

Домен был выбран не совсем случайным образом, но практически без раздумий. Он совпадает с моей фамилией, написанной на беларуском языке латинкой. Вообщем, как в паспорте. Банально, зато проще некуда.Читать дальше