суббота, 6 декабря 2008 г.

Изменения в блоге

BY Blogger
06.12.2008 18:12

Изменения в блоге

Добавил несколько статических страниц. Первая, и самая главная - это страница “Контакты“. Там можно узнать, как со мной связаться, а также там есть ссылки на мои профили в различных социальнах сетях. Добавлять меня в друзья в них необязательно, я их всё равно редко посещаю.

Обновил страничку “О блоге“. Там теперь находится практически полное описание того, что будет в этом блоге, а также пару слов обо мне.

Создана страничка “Обзоры“. Если вкратце - вы скидываете мне ссылку на ваш проект и краткое описание, и если сайт мне понравится - я пишу бесплатный обзор.

Также создал страницу “Обмен ссылками“. Любые блоги или сайты, близкие по тематике, могут выразить своё желание обменяться ссылками через страницу контактов.

Также заменил пару плагинов на более быстрые, но аналогичные по функционалу. Еще несколько в процессе замены. Блог развивается, и меня это радует!