среда, 17 декабря 2008 г.

I love Google

BY Blogger
17.12.2008 22:18

I love Google

Перенимая эстафету от Олега Хамутовского, переданную мне в посте от Лены Lucky, расскажу я о том, почему я люблю Google. Всякие рассуждения о большом брате по имени Гугл оставим при себе, и сразу перейдём к любимым сервисам.

Gmail - после того, как в моей жизни появился гмэйл, The Bat! и ящик на тут.бай ушли в далёкое прошлое. Цепочки сообщений это самая гениальная идея, которую только могли придумать для электронной почты. Ярлыки, сортировка, мощнейшая спам-защита - это идеальный почтовый ящик. Мой самый любимый сервис от гугла.

Google Reader - отличный RSS-ридер. Пользовавшись раньше оффлайн клиентом FeedDemon, я ужасался поглощаемым им объёмом траффика. Начав пользоваться Google Reader, колличество потребляемого траффика существенно сократилось, а возможность расшаривать записи не выходя из онлайн клиента сделала из меня постоянным пользователем этого ридера.Читать дальше