пятница, 12 декабря 2008 г.

Почему я иду на ByCamp?

BY Blogger
12.12.2008 19:17

Почему я иду на ByCamp?

Для участия в конкурсе “Я иду на ByCamp…” я решил написать не администратору сайта конференции, а у себя в блоге. Постараюсь очень коротко и без фото.

Итак, почему я иду на ByCamp? Конечно, можно выдать заученный набор фраз о найсовременнейшем формате, о полезных презентациях, о web 2.0 или чём-то еще. Но я иду на байкэмп в первую очередь для общения. Для общения с людьми, заинтересованными в развитии байнета, для генерации новых идей, для обсуждения старых, для нахождения партнёров в реализации самых сумасшедших задумок.

Я иду на байкэмп для оценки потенциальной аудитории для одного проекта, который уже начал разрабатывать и собираюсь проинвестировать в его развитие все накопленные финансы.

Я иду на байкэмп потому что это круто! Я присутствовал на встрече, когда было решено провести первый баркэмп в восточной европе, и даже участвовал в его организации. Уже тогда я понял что обычным конференциям осталось жить недолго, а будущее за неконференцией в формате BarCamp. После этого я посетил уже 5 баркэмпов в разных странах, и вот настал черед Беларуси. Это круто!Читать дальше